мастер–класс на тему: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста»








Цель: раскрыть суть технологии межполушарного взаимодействия у детей и ее роли в развитии дошкольников. Повысить мотивацию на использование кинезиологических методов для последующего применения в практической деятельности.
Межполушарные связи формируются вплоть до 12-15 лет, постепенно в несколько этапов. Но, по мнению ученых, дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для развития мозговых структур. Именно в этом возрасте закладывается интеллектуальная основа и чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. А вот неспособность правого и левого полушарий к полноценному взаимодействию – одна из причин нарушения функции обучения и управления своими эмоциями.
В ходе мероприятия Голевскис Т.В. рассказала о развитии межполушарного взаимодействия у детей, поделилась накопленным опытом, практическими навыками и рекомендациями для организации работы с детьми. Педагоги практиковались в выполнении кинезиологических упражнений разных видов. В завершении каждый педагог сделал игру, которая способствует развитию межполушарных связей.