
С 3 по 7 апреля в детском саду прошла неделя открытых дверей. Педагогам удалось представить вниманию своих коллег непосредственную образовательную деятельность, в которой показали свое педагогическое мастерство: Лунева О. А., Лунева И. А., Зубрицкая Ю. М., Ведгун Е. С., Краснова О. А., Видеман А. Л., Ластовецкая Т. А. и Мольник Л. В.
Каждый педагог подошел творчески к выбору тематики, форм, методов и приёмов в деятельности с дошкольниками. Изготавливали необходимые атрибуты, подбирали оборудование и техническое оснащение. Дети в свою очередь активно взаимодействовали со взрослыми и друг с другом.

В младшей группе «Радуга»:

Ольга Андреевна провела НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) «Свойства бумаги», где дети охотно помогали Зайке подобрать бумагу для кораблика. Узнали о свойствах бумаги, провели опыты и тем самым помогли Зайке подобрать нужную бумагу из которой он сможет сделать кораблик.

Ирина Андреевна провела НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Возвращение уточек». Дети обнаружили одинокую утку, которая плавала в пруду и предложили помочь ей - слепить утят. Разрешив проблемную ситуацию, дети слепили уточек используя природный материал, назвали их и отправили в плавание к утке.

Юлия Михайловна провела НОД по физическому развитию «Путешествие в деревню». Дети по пути выполняли разнообразные задания, а именно: отгадывали загадки про животных, называли животных при прослушивании их издаваемых звуков, преодолевали препятствия и выполняли движения подражая животным. Дети дошли до деревни и сыграли в подвижную игру.

В средней группе «Ладушки»:

Ольга Александровна провела НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Весна». К детям в гости пришла девушка Весна с просьбой о помощи - попрощаться с зимой. Дети не отказали в помощи и активно выполняли все задания. Отгадывали загадки, называли признаки весны и рисовали песком весенний пейзаж. А девушка Весна им в этом помогала.

Анна Леонидовна провела НОД по речевому развитию «Весна шагает по планете». Дети помогали Мишке определить пришла весна или нет и вовремя ли он проснулся. Называли приметы весны, отгадывали загадки на весеннюю тематику. И в завершении сделали подарок Мишке - нарисовали солнышко, используя нетрадиционную технику рисования пластилином - пластилинография.

В старшей группе «Капельки»:

Елена Сергеевна провела НОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) «Путешествие в музыкальную страну». На протяжении всего занятия дети помогали говорящему дереву, выполняя задания, а именно: угадывали музыкальный инструмент по его звуку, пели песню, собирали тематический пазл. В завершении дети продемонстрировали игру на музыкальном инструменте - клавесы.

Татьяна Александровна провела НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) «Весна». Занятие прошло в индивидуальной форме работы с Ильей. С Татьяной Александровной они смотрели в окно и наблюдали признаки природы, прикладывали лучики солнца к весеннему пано, помогали растаять снежкам, изготовили веточку вербы и запускали кораблики в ручей.

В завершении недели Людмила Владимировна продемонстрировала комплексную непосредственную образовательную деятельность с несколькими образовательными областями в инновационной технологии квест-игра - «В поисках пиратского клада». Дети-пираты искали клад, выполняя задания, в сопровождении воспитателя, которая была в образе капитана Джека Воробья.

Была видна отличная подготовка всех педагогов без исключени. Педагоги не только смотрели на работу коллег, но и находили для себя что-то интересное, новое и нужное, что можно применять в своей педагогической деятельности!